Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию Слуцкого районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования
«Козловичская средняя школа»
Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию Слуцкого районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования
«Козловичская средняя школа»
Дата проведения: сентябрь-октябрь 2022 г.
Цель работы: провести анализ потребление воды в учреждении образования, составить план и памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению
Выполнили: Плоскунова А.С., учитель биологии и химии; Романеня Е.В., зав.хоз.
Учащиеся объединения по интересам «Экология и жизнь»:
ПЛАН
действий по рациональному использованию и сбережению воды в
ГУО «Козловичская средняя школа»
на 2022/2023 учебный год
№ |
Мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственные |
1. |
Проводить мероприятия с работниками школы и учащимися о роли воды в природе, ее значении и необходимости бережного использования водных ресурсов |
Ежемесячно |
Руководство учреждения образования, классные руководители |
2. |
Плотно закрывать краны после использования |
Постоянно |
Учащиеся и работники учреждения образования |
3. |
Размещение памяток «Экономим воду вместе» |
Октябрь 2022 г. |
Плоскунова А.С., учитель биологии и химии |
4. |
При обнаружении утечки воды, сломанного крана сообщить учителю или завхозу |
По мере обнаружения |
Работники школы и учащиеся |
5. |
Разработать и разместить на сайте учреждения образования памятки по рациональному использованию воды |
Май 2023 г. |
Плоскунова А.С., учитель биологии и химии |
Цель работы: изучить потребление воды в учреждении образования, составить памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению
Выполнили: Плоскунова А.С., учитель биологии и химии; Романеня Е.В., зав.хоз.
Учащиеся объединения по интересам «Экология и жизнь»:
В учреждении образования отсутствуют счётчики учёта расхода воды. По нормам водопотребления на одного учащегося учреждения образования в день расход воды 30 л.
Результаты работы показали, что потери воды в учреждении могут быть: