Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию Слуцкого районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования
«Козловичская средняя школа»
Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию Слуцкого районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования
«Козловичская средняя школа»
Цель: разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья
Дата выполнения: февраль 2023 г
Выполнили: Плоскунова А. С., учитель биологии и химии;
Криводубская И. И., педагог-организатор; Романеня Е. В., зав.хоз
Учащиеся объединения по интересам «Экология и жизнь»:
ПЛАН
действий по минимизации объемов образования отходов, по раздельному сбору отходов и сдаче вторсырья в
ГУО «Козловичская средняя школа»
на 2022/2023 учебный год
№ |
Мероприятие |
Срок выполнения |
Ответственные |
1. |
Проведение акций по сбору мусора на территории учреждения образования |
В течении года |
Зам. директора по УВР, классные руководители |
2. |
Организация раздельного сбора мусора |
В течении года |
Романеня Е.В., зав.хоз. |
3. |
Акция по сбору пластиковых крышек |
В течении года |
Плоскунова А.С., учитель биологии и химии |
4. |
Сбор и сдача вторсырья |
2 раза в год |
Классные руководители, Романеня Е.В., зав.хоз. |
5. |
Проведение мероприятий по минимизации объемов образования отходов, по раздельному отходов и сдаче вторсырья |
В течении года |
Классные руководители, Плоскунова А.С., учитель биологии и химии |
6. |
Разработка памяток по минимизации отходов, размещение на сайте учреждения образования |
Апрель-май 2023г. |
Плоскунова А.С., учитель биологии и химии |
свернуть
Задание 4.1. Провести изучение состава образующихся в школе отходов и проанализировать источники их образования
Цель: изучение состава образующихся в школе отходов и анализ источников их образования
Дата выполнения: февраль 2023 г
Выполнили: Плоскунова А. С., учитель биологии и химии;
Криводубская И. И., педагог-организатор; Романеня Е. В., зав.хоз
Учащиеся объединения по интересам «Экология и жизнь»:
Анализ результатов исследования за 1 учебный день. Помещения, в которых проводилось исследование: кабинет биологии и химии, кабинет начальных классов (2 класс)
Фракции |
Вес (г) |
Бумага: обрывки бумаги, обертки, фантики, листы из тетрадей, исписанные альбомные листы |
350 |
Пищевые отходы: яблочные огрызки, кожура от апельсинов |
200 |
Пластик (полиэтилен): пластиковые бутылки от напитков, обложки для книг и тетрадей |
50 |
Другое: остатки от пишущих принадлежностей (ручки, карандаши), стружка от заточки карандашей |
20 |
Растительные отходы: листья и цветы комнатных растений |
15 |
Итог |
685 |
Вывод: основными источниками отходов в кабинетах являются бумага и пищевые отходы. В учреждении образования расставлены мусорные корзины в учебных кабинетах, туалетах, столовой. В каждом кабинете размещены коробки для сбора макулатуры.
свернуть