Обращение с отходами

Задание 4.2. Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья

развернуть

Цель: разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья

Дата выполнения: февраль 2023 г

Выполнили: Плоскунова А. С., учитель биологии и химии;

Криводубская И. И., педагог-организатор; Романеня Е. В., зав.хоз

Учащиеся объединения по интересам «Экология и жизнь»:

  1. Антоненко София – 6 класс
  2. Василевич Вероника – 8 класс
  3. Захаревич Захарий – 11 класс
  4. Козляк Валерия – 7 класс
  5. Колядко Анастасия – 11 класс
  6. Корниенко Яна – 11 класс
  7. Кохович Дарья – 7 класс
  8. Саванович Дарья – 8 класс
  9. Севзюк Дмитрий – 11 класс
  10. Севзюк Никита – 9 класс
  11. Тропец Ян – 6 класс
  12. Филипенко Валерий – 7 класс

 

ПЛАН

действий по минимизации объемов образования отходов, по раздельному сбору отходов и сдаче вторсырья в

ГУО «Козловичская средняя школа»

на 2022/2023 учебный год

 

Мероприятие

Срок выполнения

Ответственные

1.

Проведение акций по сбору мусора на территории учреждения образования

В течении года

Зам. директора по УВР, классные руководители

2.

Организация раздельного сбора мусора

В течении года

Романеня Е.В., зав.хоз.

3.

Акция по сбору пластиковых крышек

В течении года

Плоскунова А.С., учитель биологии и химии

4.

Сбор и сдача вторсырья

2 раза в год

Классные руководители, Романеня Е.В., зав.хоз.

5.

Проведение мероприятий по минимизации объемов образования отходов, по раздельному отходов и сдаче вторсырья

В течении года

Классные руководители, Плоскунова А.С., учитель биологии и химии

6.

Разработка памяток по минимизации отходов, размещение на сайте учреждения образования

Апрель-май 2023г.

Плоскунова А.С., учитель биологии и химии

 

свернуть

Задание 4.1. Провести изучение состава образующихся в школе отходов и проанализировать источники их образования

28.02.2023
развернуть

Задание 4.1. Провести изучение состава образующихся в школе отходов и проанализировать источники их образования

Цель: изучение состава образующихся в школе отходов и анализ источников их образования

Дата выполнения: февраль 2023 г

Выполнили: Плоскунова А. С., учитель биологии и химии;

Криводубская И. И., педагог-организатор; Романеня Е. В., зав.хоз

Учащиеся объединения по интересам «Экология и жизнь»:

  1. Антоненко София – 6 класс
  2. Василевич Вероника – 8 класс
  3. Захаревич Захарий – 11 класс
  4. Козляк Валерия – 7 класс
  5. Колядко Анастасия – 11 класс
  6. Корниенко Яна – 11 класс
  7. Кохович Дарья – 7 класс
  8. Саванович Дарья – 8 класс
  9. Севзюк Дмитрий – 11 класс
  10. Севзюк Никита – 9 класс
  11. Тропец Ян – 6 класс
  12. Филипенко Валерий – 7 класс

 

Анализ результатов исследования за 1 учебный день. Помещения, в которых проводилось исследование: кабинет биологии и химии, кабинет начальных классов (2 класс)

 

Фракции

Вес (г)

Бумага: обрывки бумаги, обертки, фантики, листы из тетрадей,

исписанные альбомные листы

350

Пищевые отходы: яблочные огрызки, кожура от апельсинов

200

Пластик (полиэтилен): пластиковые бутылки от напитков, обложки для книг и тетрадей

50

Другое: остатки от пишущих принадлежностей (ручки, карандаши), стружка от заточки карандашей

20

Растительные отходы: листья и цветы комнатных растений

15

Итог

685

 

Вывод: основными источниками отходов в кабинетах являются бумага и пищевые отходы. В учреждении образования расставлены мусорные корзины в учебных кабинетах, туалетах, столовой. В каждом кабинете размещены коробки для сбора макулатуры.

свернуть