Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию Слуцкого районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования
«Козловичская средняя школа»
Цель: разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья
Дата выполнения: февраль 2023 г
Выполнили: Плоскунова А. С., учитель биологии и химии;
Криводубская И. И., педагог-организатор; Романеня Е. В., зав.хоз
Учащиеся объединения по интересам «Экология и жизнь»:
ПЛАН
действий по минимизации объемов образования отходов, по раздельному сбору отходов и сдаче вторсырья в
ГУО «Козловичская средняя школа»
на 2022/2023 учебный год
№ |
Мероприятие |
Срок выполнения |
Ответственные |
1. |
Проведение акций по сбору мусора на территории учреждения образования |
В течении года |
Зам. директора по УВР, классные руководители |
2. |
Организация раздельного сбора мусора |
В течении года |
Романеня Е.В., зав.хоз. |
3. |
Акция по сбору пластиковых крышек |
В течении года |
Плоскунова А.С., учитель биологии и химии |
4. |
Сбор и сдача вторсырья |
2 раза в год |
Классные руководители, Романеня Е.В., зав.хоз. |
5. |
Проведение мероприятий по минимизации объемов образования отходов, по раздельному отходов и сдаче вторсырья |
В течении года |
Классные руководители, Плоскунова А.С., учитель биологии и химии |
6. |
Разработка памяток по минимизации отходов, размещение на сайте учреждения образования |
Апрель-май 2023г. |
Плоскунова А.С., учитель биологии и химии |
свернуть
Задание 4.1. Провести изучение состава образующихся в школе отходов и проанализировать источники их образования
Цель: изучение состава образующихся в школе отходов и анализ источников их образования
Дата выполнения: февраль 2023 г
Выполнили: Плоскунова А. С., учитель биологии и химии;
Криводубская И. И., педагог-организатор; Романеня Е. В., зав.хоз
Учащиеся объединения по интересам «Экология и жизнь»:
Анализ результатов исследования за 1 учебный день. Помещения, в которых проводилось исследование: кабинет биологии и химии, кабинет начальных классов (2 класс)
Фракции |
Вес (г) |
Бумага: обрывки бумаги, обертки, фантики, листы из тетрадей, исписанные альбомные листы |
350 |
Пищевые отходы: яблочные огрызки, кожура от апельсинов |
200 |
Пластик (полиэтилен): пластиковые бутылки от напитков, обложки для книг и тетрадей |
50 |
Другое: остатки от пишущих принадлежностей (ручки, карандаши), стружка от заточки карандашей |
20 |
Растительные отходы: листья и цветы комнатных растений |
15 |
Итог |
685 |
Вывод: основными источниками отходов в кабинетах являются бумага и пищевые отходы. В учреждении образования расставлены мусорные корзины в учебных кабинетах, туалетах, столовой. В каждом кабинете размещены коробки для сбора макулатуры.
свернуть