Советы дефектолога

Развитие дислексии является одним из условий, связанных с плохим чтением. Дети с дислексией испытывают трудности c обучением чтению в связи с одной или несколькими проблемами обработки информации , такими как дефицит визуального восприятия или слухового восприятия . Многие, но не все дети с дислексией испытывают трудности с разбором цифр, букв или слов. Новое исследование указывает путь к конкретным методам обучения, которые могут помочь научиться читать хорошо, независимо от того, что могут быть проблемы . Ниже предоставлена интересная новая информация, а также чрезвычайно эффективные решения для всех типов проблем чтения в том числе дислексии.

ЧТО ТАКОЕ ДИСЛЕКСИЯ?
Дети, которые имеют низкий или средний IQ и читающие с начальных классов или более низкого уровня, могут быть больными дислексией. Дислексией страдают от 3 до 6 процентов населения, в некоторых частях страны до 50% студентов не читают в классе. Это означает, что причиной большинства детей не умеющих читать это неэффективное обучение чтению. Дети с дислексией часто страдают от того, что их неправильно обучают чтению.

Дети могут иметь дислексию или неспособность к обучению, если они имеют одно или более из следующих симптомов:

Портрет карандашом по фото.
Буквы или слова перевернуты во время письма.
Сложность в повторении того, что им сказали.
Плохой почерк.
Отсутствие способностей к рисованию.
Трудности с пониманием письменной или устной речи.
Трудности с определением направлений право — лево.
Трудно понять или вспомнить то,что им только что сказали.
Трудно понять или вспомнить то, что они только что прочитали.
Сложности излагать свои мысли на бумаге.
У детей с дислексией эти симптомы проявляются не из-за плохого зрения или слуха, а из-за некоторых дисфункций мозга. Глаза и уши работают должным образом, но изображения и звуки попадают в нижние центры мозга и так и не доходят до центра, где они обрабатываются. Это приводит к путанице, а также разочарованию для учащегося.

Когда ребенок испытывает трудности в обучении, необходимо пройти исследования нервной системы — это важно. Оно включает тестирование слуха, зрения, неврологического развития, координации, зрительное восприятие, слуховое восприятие, интеллект и успеваемость.

Часто с проблемами восприятия можно справиться простыми упражнениями, которые либо способствуют улучшению конкретной задачи или научат методам избежания проблемы. Это часто можно сделать в домашних условиях.

Что вызывает дислексию и проблемы с чтением?

Основными причинами для проблем чтения являются:

Неэффективное обучение чтению
Трудности слухового восприятия
Трудности визуального восприятия
Трудности языковой обработки
Более 180 научных исследований на сегодняшний день доказало, что разговор(озвучивание) является лучшим способом для обучения чтению для всех учеников. Они также показали, что разговор(озвучивание) является единственным способом для обучения чтению для учеников с дислексией.

К сожалению, 80% наших школ не используют подход усиления звука для обучения чтению.

Есть только 44 звука в то время насчитывается около 1000000 слов в английском языке. Эти факты легко объяснить, почему необходимо запоминать 44 звука в отличие от запоминания сотни тысяч слов является наиболее эффективным способом, чтобы научиться читать.

Дети учатся говорить, подражая звукам и последующее объединению звуков в форме слов. Мозг запрограммирован, чтобы изучить язык в такой форме. Таким образом, наиболее эффективный способ научиться читать через слух потому что он учит детей читать так же, как научился говорить. 

Дети и взрослые, которые не учатся читать через интенсивную программу звука часто имеют одно или более из следующих симптомов:

Ниже уровень чтения
Медленное чтение
Плохое понимание
Усталость после прочтения в течении короткого промежутка времени
Слабые навыки правописания
Отсутствие удовольствия от чтения
У некоторых детей есть проблемы слуховой дискриминации. Возможно, это было результатом того, что у них были хронические ушные инфекции, когда они были молоды. Другие могут родиться с этим . Коррекция включает в себя образовательные упражнения для тренировки мозга в дискриминации и должны учиться формировать звуки, используемые при разговоре и чтении.

Другая группа детей имеет проблемы со зрительным восприятием. У них есть трудности,в совмещении изображения слову на странице с ранее сохраненным изображением в их мозгу. Есть упражнения, которые помогают мозгу воспринимать текст более точно и могут помочь, но с звук является наилучшим подходом для преодоления этой проблемы.

Задачи Язык развитие может содействовать бедным чтение и аудирование, а также трудности в устной и письменной речи. Изучение соответствующих навыков атаки слова через акустику, наряду со специальными помощь в восприимчивой и / или выразительные языковые навыки улучшает этот вид обучения инвалидности.