Реализация проекта «ШАГ» в 2019/2020 учебном году
19.12.2019Классный руководитель 8 класса, Корзун Т.И., познакомила учащихся с белорусскими традициями, которые наиболее полно отражают бережное отношение к достоянию предков и наше созидательное настоящее, позволяющее смело смотреть в завтрашний день.
Учащиеся на информационном часе сделали три своих активных шага:
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Учащиеся познакомились с содержанием информационных блоков:
Традиции моей страны;
Безопасное и ответственное поведение – наш осознанный выбор.
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Учитель организовал обсуждение информации, полученной в ШАГе 1., использовав коллективное обсуждение и заранее подготовленные выступления и презентацию учащихся.
Учащиеся обсудили следующие вопросы:
С какими современными традициями Беларуси вы знакомы? Какие из них наиболее близки вам?
Что вы знаете о премии «За духовное возрождение»? Кому и за какие заслуги она присуждается?
Какие события в жизни школьной и студенческой молодежи стали традиционными в нашей республике в дни новогодних и рождественских праздников? В чем значимость этих событий?
Учащиеся рассказали о традициях своего региона, о традициях в своих семьях. Отметили самые яркие традиции нашей школы.
На этапе работы по теме «Безопасное и ответственное поведение – наш осознанный выбор» учащиеся просмотрели видеосюжет из «Истории спасения» о сотрудниках МЧС Беларуси, учитель рассказал о мобильном приложении «МЧС Беларуси. Помощь рядом!», которое поможет сориентироваться и мгновенно найти информацию о действиях в случае чрезвычайной ситуации. Учащиеся назвали факторы, которые могут угрожать жизнедеятельности человека и вывели свою формулу безопасности.
ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» были подведены итоги информационного часа с помощью вопросов:
Насколько актуальна для вас тема сегодняшнего разговора?
Какие правила безопасного поведения наиболее актуальны во время зимних каникул?
Ответственный: классный руководитель 8 класса, Т.И.Корзун