Шестой школьный день
16.11.2019Целью занятия была активизация процесса самоопределения, повышение у учащихся уровня профессиональной зрелости, то есть способности сделать профессиональный выбор, используя при этом собственные ресурсы и имеющуюся информацию.
Поставленные задачи:
- определить свой рейтинг успешности;
- исследовать качества успешного человека;
- построить свою “лестницу успеха”;
- развивать навыки общения и сотрудничества в группе.
Форма проведения: малые группы (5-6 человек).
Занятие сопровождалось демонстрацией материалов профориентацинного характера и включало в себя следующие формы работы: беседа, интервью, игра-тренинг, самостоятельная работа, работа в группе, диагностика и консультирование.
Ученики получили карточки и задания для индивидуальной и групповой работы. Активно участвовали в обсуждении поставленных вопросов, предлагали свои решения предложенных ситуаций, находились в постоянном творческом поиске.
В ходе проведённого занятия для большинства учащихся выдвинутая цель и поставленные задачи были достигнуты.
В заключении ученики 9-11 классов пришли к выводу, что счастливая, преуспевающая личность сегодня – это профессионал.
Ответственный: А.В.Семенович