Шестой школьный день. Психологическая игра для подростков “Человек будущего”
21.04.201821 апреля 2018 года (в субботу) в нашей школе с ребятами 5-9 классов педагогом-психологом была проведена игра “Человек будущего”.
Участники игры познакомились с понятиями “зона комфорта”, “личное пространство”; рисовали “Счастливые лица”, создавали образ “Человека будущего”, разрабатывали отчет ученого совета “Человек будущего” (в котором были отмечены основные физические и психологические особенности человека из будущего); ребята учились говорить, рассуждать, анализировать, сравнивать, доказывать и даже отстаивать свою точку зрения. Игра прошла интересно, увлекательно. В конце занятия ребята поделились своими мыслями, идеями, чувствами и настроением, которые получили от участия в игре.
А на прощание педагог-психолог раздала всем участникам план (дневник начинаний) на 2 недели, где прописаны необычные задания (очень простые и даже смешные, но еще и сложные, и даже неосуществимые за короткий промежуток времени), которые нужно выполнить, а при желании дополнить их еще и своими. (Пример: попробовать писать левой рукой, потанцевать, прочесть интересную книгу, научиться готовить пиццу, освоить программу Аdobe Рhotoshop, съесть печеньку и др.)
Подготовил и провел: педагог-психолог С.Ю.Рассказова