Психологическое просвещение и профилактика
12.04.2019Час с психологом «Современная девушка – кто она?»
Тема занятия: Современная девушка - кто она?
Цель занятия: способствовать развитию гармоничной личности, оказать содействие в формировании половой идентичности девочек.
Место проведения: актовый зал.
Время: 1 академический час.
Участники: девочки 7-11 классов.
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Приветствие. Вступительное слово. Упражнение «Я рад тебе».
- Методика «Полюса».
- Просмотр фрагмента познавательного мультфильма «Когда девочка взрослеет».
Вывод: никто не имеет права принуждать вас к физической близости. Наука не знает болезней, которые возникли бы от полового воздержания. Если девушка занята учебой, много читает, занимается спортом, развивается интеллектуально – это отвлекает её от преждевременного полового влечения. Загруженность дня, четкое чередование умственного, физического труда и отдыха создают для этого хорошие предпосылки.
4. Упражнение «Я – мама».
Девочкам предлагалось несколько ситуаций, в которых они являлись мамами девочек-подростков или девочек юношеского возраста (от 11 до 16 лет)
5. Завершение. Рефлексия. Упражнение «Мои чувства и эмоции».