Используя веб-сайт kozlovich.slutsk-vedy.gov.by, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности

Родительские университеты

Цель - повышение педагогической и психологической культуры родителей, формирование ответственного, позитивного воспитания детей. Родительский университет должен способствовать установлению контактов между родителями и школой, взаимодействию родителей и учителей в воспитании, развитии и социализации ребенка.

Задачи:

- формирование ценностно-смысловых основ отцовства; актуализация чувства ответственности за выполнение родительских функций;
- формирование и развитие психолого-педагогических компетенций родителей в области семейного воспитания (формирование знаний о семейной психологии, детско-родительских отношениях, возрастных особенностях детей, формирование гармоничных семейных отношений, навыков конструктивного взаимодействия с детьми и др.), содействие самообразованию;
- обеспечение адресной работы по профилактике семейной бедности и социального сиротства, снижению риска возникновения конфликтных и кризисных ситуаций, трудностей в семейном воспитании, оказание своевременной психологической, педагогической и информационной помощи семьям, находящимся в сложной жизненной ситуации;
организация плодотворного сотрудничества и партнерства родителей учащихся и учебных заведений и др.

ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА на 2021/2022 учебный год (II полугодие)

развернуть

I ступень – «Мой ребенок – младший школьник»

Название раздела, темы занятий,

перечень изучаемых вопросов

Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные

1

1-4-е классы

     

1.1

Тема . Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка.

Ценности, традиции и обычаи семьи. Значение примера родителей в воспитании ребенка.Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться

январь

дискуссия/

памятка

Классные руководители: Богалейко Т.В.

1.2

Тема4. Книги в жизни школьника. Отношение ребенка к учебной и художественной литературе. Как сохранить любовь к книге при информационной перегрузке в современном мире

май

дискуссия/

памятка

Классные руководители:

Синицкая Е.М.

IIступень – «Мой ребенок – подросток»

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов

Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные

2

5-8-е классы

     

2.1

Тема .Меры наказания и поощрения в современной семье.

Вопросы дисциплины в семье с младшими подростками. Почему не работают привычные методы воспитания. Как стать подростку другом без потери родительского авторитета

февраль

круглый стол/

дискуссия/рекомендации

Классные  руководители

 Плоскунова А.С.

2.2

Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет.

Виртуальная реальность: возможности и опасности. Основные правила медиабезопасности для родителей и подростков. Профилактика интернет-рисков. Как уберечь ребенка от опасностей в социальных сетях

апрель

круглый стол/семинар-практикум/рекомендации

Классные руководители:

Рассказова С.Ю.

3

9-е классы

 

9-е класс

 

3.1

Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию?

Профессиональные намерения и возможности учащихся. Влияние семьи на выбор профессии подростком. Как родители могут поддержать ребенка при выборе профессии?Знакомство родителей обучающихся с результатами диагностики склонностей, способностей и профессиональных интересов подростков

апрель

семинар-практикум/рекомендации

Классные руководители:

Криводубская И.И.

III ступень – «Мой ребенок – старшеклассник»

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов

Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные

4

10-11-е классы

     

4.1

Тема 3. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни.

Воспитание старшеклассника как будущего семьянина. Формирование осознанного отношения к вступлению в брак и будущей семейной жизни. Формирование ценностного отношения к родительству, рождению и воспитанию детей.

Роль семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни

март

семинар-практикум/  занятие с элементами тренинга

педагог социальный

4.2

Тема 4. Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам?

Профилактика экзаменационного стресса. Факторы, усиливающие и снижающие тревогу. Как помочь старшекласснику справиться с тревогой (мнемотехники, приемы концентрации внимания и приемы расслабления в стрессовой ситуации).

Сотрудничество родителей и педагогов в период подготовки старшеклассников к экзаменам. Помощь в подготовке к экзаменам: правила для родителей выпускников. Режим учебного труда и отдыха в экзаменационный период

май

семинар-практикум/  психологический тренинг

Классный руководитель:

Якимович И.В.

Рассказова С.Ю.

 

свернуть

Книга в жизни школьника

26.03.2022
развернуть

26.03.2022г.С родителями учащихся 2 класса проведено родительское собрание "Книга в жизни школьника'. Обсудили вопросы:

- Чтение - это важно. О чтении языком статистики
- Как воспитать книгочея?
- Учимся читать рационально и осмысленно
- Как читают наши дети.

У родителей было домашнее задание: назвать аргументы важности чтения. В ходе обсуждения вопроса построили пирамиду, так как каждый аргумент- это ступенька к вершине. Работая в паре родители предложили свой способ приобщения ребёнка к чтению и составили памятку книгочея.

 

Ответственный: Максименко Н.С

свернуть

Меры наказания и поощрения в современной семье

26.02.2022
развернуть

  Семейная среда - это сочетание личностных особенностей родителей, условий, в которых живет семья, стиля воспитания и т.п. Существенное влияние на формирование личности ребенка оказывает стиль организации жизни, преобладающий в семье.

 В каждой культуре имеются свои представления о детстве и воспитании детей. Родительские представления о детях, зафиксированные в культурных ценностях, важны для понимания того, как семья формирует социо-культурное окружение, в котором развивается ребёнок.

 Педагоги и психологи рассматривают благополучие ребенка в семье, как одну из важнейших функций семьи - создание условий для воспитания здоровой личности. Для этого необходимо учитывать, что ребенок сам осмысливает семью и себя в ней, определяет свое поведение, отношение к семье и к себе самому. Дети вследствие своего ограниченного опыта, своеобразного мышления иначе воспринимают и оценивают происходящее вокруг. Понять их поведение, эмоции, переживания и помочь им можно, лишь взглянув на мир их глазами. На детей влияют не только преднамеренные и целенаправленные воспитательные воздействия, но в равной или даже большей степени все особенности поведения родителей.

    Уважаемые родители!

  В рамках проведения родительских университетов, мы подготовили для вас видео-подборку интересных мини-лекций психологов и педагогов на тему "Меры наказания и поощрения в современной семье".

 

 

 

   Учитесь выстраивать со своими детьми здоровые взаимоотношения.

   Берегите друг друга.

 

Ответственная: С.Ю.Рассказова

свернуть

Значение семейных традиций в формировании и развитии ребёнка

29.01.2022
развернуть

Что такое семейные традиции? Даже немного подумав трудно будет сформировать полный и правильный ответ на этот вопрос.

Вот что говорят толковые словари по поводу семейных традиций: «Семейные традиции — это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение».

Мало кто любит, когда ему навязывают что-то новое, но при этом, уважает и принимает традиции. Если Вы хотите что бы в семье был порядок, устанавливайте свои традиции для своей семьи.

Всем известно, что на Руси у всех семей были свои традиции, которые объединяли, делая их сильными и крепкими. Но сейчас многое изменилось.

Изменились и взгляды на понятие "семьи", на верность в семье, на воспитание детей. Многие традиции, которые делали семью - семьёй, были потеряны. Многие семьи и по сей день больше напоминают людей, которые живут под одной крыше, при этом, не имея ничего общего, даже порою, не зная друг друга.

А ведь именно семья даёт ощущение стабильности и защиты с самого раннего детства, которые мы проносим через всю нашу сознательную жизнь и передаём нашим детям, и так из поколения в поколение, набираясь мудрости и опыта.

Поэтому, традиции - это основа уклада семьи, семьи- дружной крепкой, у которой есть будущее. Поэтому то и нужно возрождать традиции, семейные традиции. Хорошо, если они будут по нраву всем членам семьи, ведь они способны сближать, укреплять любовь, вселять в души взаимоуважение и взаимопонимание, то, чего так сильно не хватает большинству современных семей.

«Традиция» переводится как исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение формы деятельности и поведения, и соответствующие им обычаи, правила, ценности.

Именно традиции выступают фактором регуляции жизнедеятельности людей, это основа воспитания детей.

Воспитание ребёнка начинается с отношений, которые царят в семье между родителями. В сознании детей откладываются привычки, подобные взрослым, вкусы, пристрастия, предпочтения задолго до того, как начинается

процесс осознания происходящего. Ведь построение поведения детей идёт по примеру копирования.

Дети воспитываются не только родителями как таковыми, а ещё и той семейной жизнью, которая складывается. Приобщить к семейным традициям можно на личном примере самих родителей.

Именно с семьи начинается и приобщение к культуре, ребёнок осваивает основы материальной и духовной культуры. В условиях семьи, формируются и человеческие формы поведения: мышление и речь, ориентация в мире предметов и отношений, нравственные качества, стремления, идеалы.

Именно семья рождает ощущение преемственности поколений, а через это, причастность к истории своего рода, и развитие идеалов патриотизма. Семья, обеспечив стабильность, раскрывает способности, силы в члене семьи. И при воспитании детей, никакой иной институт не может заменить семью, именно ей принадлежит ведущая роль в становлении личности ребёнка.

Семейные традиции - это духовная атмосфера дома, которую составляют: распорядок дня, уклад жизни, обычаи, а также привычки обитателей.

Формирование традиций нужно начинать ещё в самом начале создания семьи, когда дети пока не появились или ещё маленькие. Традиции должны быть простыми, но никак не надуманными.

Чем счастливее были традиции и интереснее познание мира в родительской семье, тем больше радости будет у малыша и в дальнейшей жизни.

Неплохой традицией является обсуждение вопросов семейной жизни. К примеру, когда за вечернем чаем, все члены семьи рассказывают о том, что сегодня с ними произошло интересного, помимо этого, обсуждают планы на будущие выходные, главное, что бы и дети также высказывали свои мнения. Полезный обычай- разбирать собственные ошибки вслух, это даёт возможность проводить беспристрастный анализ поступков и делать правильные выводы на будущее.

Как Вам, к примеру, традиция читать на ночь. Даже если малыш пока ещё слишком мал, и не всё понимает из того, что Вы ему читаете, даже звук Вашего голоса будет ему полезен.

Роль семейных традиций в жизни малышей.

-Дают возможность оптимистично смотреть на жизнь, ведь «каждый день – праздник».

-Дети гордятся своей семьёй.

-Малыш ощущает стабильность, ведь традиции будут выполнены не потому, что так надо, а потому, что так хочется всем членам семьи, так принято.

-Детские воспоминания, которые передаются в следующее поколение.

Правила, которых нужно придерживаться, если Вы решили создать новые традиции.

-Традиция повторяется всегда, ведь она- традиция.

-Событие должно быть ярким, интересным для родных, позитивным.

-Она может задействовать запахи, звуки, зрительные образы, что-то, влияющее на чувства и восприятие.

Хорошей традицией является празднование дней рождений, причём отмечание должно сводиться не только к поеданию чего- то вкусного, а именно проделыванию чего- то особенного и весёлого. Для детей все праздники - необычны и сказочны, поэтому задача взрослых сделать так, что бы ребёнок вспоминал о детстве как можно чаще потом, когда вырастит и будет воспитывать своего малыша.

Вместе с ребёнком можно начать составлять древо генеалогии, на котором будут присутствовать все предки семьи. Главное, что бы Ваши традиции, приносили счастье и интерес всей семье, и не были ей в тягость.

Хорошая традиция - совместное украшение новогодней ёлки.

Но традиции - это не только праздники. Это образ и стиль жизни. Это то, что принято в семье: уважать старших, помогать друг другу, выполнять работу вместе, устраивать воскресные обеды.

Чтение сказки на ночь и поцелуй перед сном - очень хорошая традиция!

Традиций не обязательно должно быть много. Они просто должны быть. Это - детство ваших детей, то, чем они его особенно запомнят.

Поэтому берегите свои хорошие семейные традиции и передавайте их своим детям, что бы они могли передать их своим.

свернуть

Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек

18.12.2021
развернуть
Родительский университет "Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек". На мероприятии были рассмотрены следующие вопросы:
1) репродуктивное здоровье юношей и девушек;
2) отношения между юношами и девушками;
3)рискованное поведение молодежи;
4) стиль жизни и репродуктивное здоровье молодежи.
Родители высказывали свое мнение по каждому рассмотренному вопросу, обсуждали видеосюжеты, отвечали на вопросы, приняли участие в анкетировании.
 
 
Родительский университет подготовила и провела Корзун Т.И., классный руководитель 10 класса
свернуть

"Родительские университеты. Трудности адаптации пятиклассников в школе"

27.11.2021
развернуть
      Сегодня, 27.11.2021, в нашей школе прошло открытое мероприятие для родителей учащихся 5-х классов "Родительские университеты. Трудности адаптации пятиклассников в школе", подготовленное классным руководителем 5-го класса Семенович А. В. 
 
         В ходе встречи были затронуты такие важные вопросы, как: 
1. Новый период развития - отрочество.
2. Психологические особенности младшего подростка.
3. Изменения в школьной жизни пятиклассника.
4. Трудности адаптации к основному звену.
5. Признаки успешной адаптации. Признаки и виды  дезадаптации.
6. Уровень школьной мотивации пятиклассников.
 
     На мероприятии родители приняли активное участие в обсуждении вопросов , связанных со школьной жизнью детей.  Вместе с классным руководителем  просмотрели и обсудили видео-фрагменты по актуальным темам, обсудили результаты диагностики учащихся в период адаптации. Среди родителей было проведено и проанализировано  анкетирование "Адаптация ребенка к школе". Классный руководитель предложил родителям  некоторые рекомендации для преодоления тревожности у ребенка и поддержания веры в себя. 
          Встреча прошла в теплой атмосфере, родители были доброжелательно расположены и  открыты к диалогу.
свернуть

Родительский университет

30.10.2021
30 октября 2021года в школе прошли занятия для законных представителей учащихся "Родительские университеты".
развернуть

Занятия проходили с родителями 1 класса. Тема занятий была "Адаптация учащихся в первом классе". Родителям была представлена информация о физиологической, психологической и социальной адаптации обучающихся к школе. Были рассмотрены причины социально-психологической дезадаптации. Для родителей был подготовлен видеосюжет " 10 советов родителям первоклассников". Занятия провела классный руководитель 1 класса.

свернуть

Родительский университет «Здоровье – это жизнь»

18.09.2021
В субботу для родителей нашего учреждения образования был проведён родительский университет «Здоровье – это жизнь» (пропаганда здорового образа жизни). В связи с этим вспоминаются слова Ж. Ж. Руссо: «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым». От любого компонента здоровья, будь то физическое, психическое или социальное зависит успешность (или неуспех) ребенка.
развернуть

 

Главной задачей родительского университета было обсудить факторы риска для здоровья детей, познакомить с основными рекомендациями по сохранению здоровья ребенка и воспитанию правил здорового образа жизни. Обсудили вопросы правильного питания, режима дня,  увлечение диетами, гиподинамии, стресса и его влияния на подростка, вредных привычек и другое.

«Здоровье – не всё, но без здоровья всё – ничто» когда-то сказал Сократ, эти слова актуальны как никогда в наше время. Чтобы помочь ребёнку быть здоровым, нужны родительская любовь, желание помочь детям, их разумная требовательность и повседневный здоровый образ жизни как образец для детского подражания. Желаем вам успехов в трудном и благородном деле семейного воспитания вашего ребенка, пусть он приносит вам радость и счастье!

 

Ответственная: И.И.Криводубская

 

свернуть

ПЛАН РАБОТЫ Родительских университетов

развернуть

План работы

Родительского университета Государственного учреждения образования «Козловичская средняя школа»

на 2021/2022 учебный год

Цель Родительского университета – повышение педагогической и психологической культуры родителей, формирование ответственного, позитивного родительства. Университет педагогических знаний для родителей должен способствовать установлению контактов родителей со школой, взаимодействию родителей и педагогов в воспитании, развитии и социализации ребенка.

Основные задачи Родительского университета:

  • формирование ценностно-смысловых основ родительства; актуализация чувства ответственности за выполнение родительских функций;
  • формирование и развитие психолого-педагогических компетенций родителей в области семейного воспитания (формирование знаний о семейной психологии, детско-родительских отношениях, возрастных особенностях детей, формирование гармоничных семейных отношений, навыков конструктивного взаимодействия с детьми и др.), содействие развитию навыков самообразования родителей;
  • обеспечение целенаправленной работы по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства, снижение риска конфликтных ситуаций и кризисных состояний, возникновения затруднений в семейном воспитании, оказание своевременной психолого-педагогической и информационной помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
  • организация эффективного сотрудничества и партнерства родителей обучающихся и учреждения образования и т.д.

Целевая группа – родители (законные представители) учащихся.

Работа Родительского университета организуется с учётом закономерностей развития ребенка в разные возрастные периоды по трем ступеням:

I ступень – «Мой ребенок – младший школьник» – для родителей учащихся I-IV классов учреждений общего среднего образования,

II ступень – «Мой ребенок – подросток» – для родителей учащихся V-IX классов учреждений общего среднего образования,

III ступень – «Мой ребенок – старшеклассник» – для родителей учащихся X-XI классов учреждений общего среднего образования.

Формы проведения занятий:

  • традиционные(лекции, беседы, конференции, круглые столы, дискуссии, семинары-практикумы, мастер-классы, психологические тренинги, индивидуальные беседы и консультации, опросы родителей по различной тематике, обмен опытом работы и т.д.);
  • дистанционные(вебинары, форумы, on-line консультации, размещение информации по актуальным вопросам семейного воспитания на сайте школы, работа на горячей линии учреждения образования, участие в создании рекламных буклетов, листовок, оформление стендов, анкетирование родителей, создание и обновление уголка педагога-психолога в каждом классе; привлечение родителей к участию в тематических выставках и других мероприятиях).
  • Сроки проведения занятий: 1 раз в месяц в субботу.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

на 1 полугодие 2021/2022 года

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов

Сроки проведения

Ответственные

1

1-4 классы

 

 

1.1

Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе.

Физиологическая, психологическая и социальная адаптация обучающихся к школе. Причины социально-психологической дезадаптации. Помощь ребенку в адаптации к школе.

Тема 2. Здоровая семья – здоровый ребенок.

Формирование умений и навыков здорового образа жизни. Спорт в жизни родителей и детей. Основные правила здорового образа жизни

октябрь

Ковчик Е.В.

 

   

 

Богалейко Т.В.

Лагун Е.И.

2

5 клас

 

 

2.1

Тема 1. Адаптация ребенка в 5-м классе.

Формирование нового учебного коллектива 5 класса. Адаптация ребенка в новой среде. Трудности адаптации пятиклассников к школе

ноябрь

Семенович А.В.

 3

6-8 классы

 

 

3.1

Тема 1. Ребенок среди сверстников

Детский коллектив и его значение в развитии личности школьника. Потребности ребенка в признании и самореализации. Проблемы лидерства. Развитие способности к сотрудничеству как предпосылка успешности в жизни. Как помочь ребенку в налаживании отношений со сверстниками

ноябрь

Плоскунова А.С.

 4

9-11 классы

 

 

4.1.

Тема 1. Здоровье – это жизнь.

Факторы риска для здоровья современной молодежи. Проблема здорового питания. Увлечение диетами.

Гиподинамия – проблема современных молодых людей. Стресс и его влияние на здоровье. Вредные привычки.

Сохранение здоровья и правила здорового образа жизни. Режим дня

сентябрь

Классные руководители

Криводубская Ирина Игоревна

4.2

Тема 3. Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек.

Репродуктивное здоровье юношей и девушек. Факторы риска для репродуктивного здоровья. Условия сохранения репродуктивного здоровья.

Отношения между юношами и девушками, любовь и сексуальные отношения.

Рискованное поведение молодежи. Незапланированная беременность и аборт. Профилактика ЗППП.

Стиль жизни и репродуктивное здоровье молодежи. Влияние семейного воспитания на формирование у подростков ценности репродуктивного здоровья

декабрь

Корзун Т.І.

 

 

свернуть

Родительский университет "Осторожно!"

27.03.2021
27.03.2021 для родителей нашего учреждения образования был проведён родительский университет "Осторожно!" (профилактика противоправного поведения у учащихся).
развернуть

 За основу занятий были взяты слова У. Фоскало: "Природа, создав людей такими, каковы они есть, даровала им великое утешение от многих зол, наделив их семьёй и родиной". Родители вместе с педагогом определили факторы риска, которые могут привести к противоправному поведению - это одиночество, интернет, друзья, которые имеют склонность к противоправному поведению, зависимость. На занятиях проанализировали каждый фактор риска, разные ситуации, подготовили памятку для родителей, а также изучили кодекс истинного родителя. Для родителей были подготовлены следующие видеосюжеты: "Чего тебе не хватает?" и "Дорога во тьму". Родительский университет подготовила и провела Т. И. Корзун, классный руководитель 9 класса.

  

свернуть

Родительские университеты

20.02.2021
В субботу, 20 февраля в УО прошло заседание Родительских университетов по теме " Ваш ребенок вырос. Особенности переходного возраста".
развернуть

 На заседании присутствовали родители 5- 8 классов. Классный руководитель 6 класса Трофимович Т. Л. познакомила присутствующих с особенностями поведения подростков;обсудили причины возникновения проблем во взоимоотношении детей со взрослыми и наметили пути их решения. Были предложены практические рекомендации родителям по разрешению конфликтных ситуации. В заключение родители получили памятки- советы "Азбука воспитания".

свернуть

Родительские университеты

30.01.2021
развернуть

30 января в рамках проведения Родительских университетов состоялась встреча с родителями 1-5 классов. Тема встречи: "Трудовое воспитание детей в семье".

Цель встречи: сформировать у родителей отчетливые представления о роли, возможностях, путях и способах трудового воспитания детей младшего школьного возраста в семье.

Родители находили выход из трудных педагогических ситуаций, просмотрели видеофильм "Трудовое воспитание: от прошлого к настоящему".

 

Ответственный: Е.В.Ковчик

свернуть

Профилактика психологического насилия в семье "Строим мосты, а не стены..."

19.12.2020
Детско-родительские взаимоотношения бывают очень не простыми. Но иногда родители, воспитывая своих детей, в разных сложных ситуациях переходят грань, где семейное воспитание соприкасается с психологическим насилием.
развернуть

 

 

Подробнее ЗДЕСЬ...

свернуть

Агрессия. Ее причины и последствия

28.11.2020
В рамках программы «Родительские университеты» 28 ноября 2020 г. состоялась встреча родителей учащихся 5-8 классов с педагогом-психологом школы.
развернуть

 

       Тема встречи «Агрессия. Ее причины и последствия», которая была заявлена, является весьма масштабной. Именно поэтому Рассказова С.Ю. решила сделать акцент на вопросе агрессии в детско-родительских отношениях.

  В самом начале встречи педагог-психолог предложил к просмотру два видеоролика: «Мамы» и «Папы». Затем родители познакомились с некоторыми  понятиями:

- Агрессия является деструктивным поведением человека, которое резко противоречит нормам и общественным правилам и причиняет вред объектам нападения, наносит психологический или физический ущерб окружающим. 

Агрессивное поведение — это реакция человека на ситуации, которые являются неблагоприятными для него в физическом или психологическом плане.

И рассмотрели еще один вопрос «Агрессия, как защита личных границ».

     Далее родителям был предложен ряд упражнений, которые они выполняли с большим интересом: упр. «Мои чувства» (возможность понять разнообразный спектр чувств и эмоций разных людей, в разных ситуациях); упр. «Жизненная история страха» (возможность понять своего ребенка, научиться принимать его чувства и эмоции); упр. «Ресурсные состояния мамы» (работа с метафорическими ассоциативными картами, профилактика эмоционального выгорания).

     После чего педагог-психолог предложил родителям ознакомиться с буклетом «Дети-подростки: как не потерять отношения с детьми». А в конце встречи родители просмотрели мотивирующий видеоролик «Мечтайте».

    

  Встреча прошла продуктивна. Родители отметили, что такой формат встреч им интересен. Социально-педагогической и психологической службе школы стоит продумать дальнейшую работу в данном направлении.

 

Ответственный: С.Ю.Рассказова

свернуть

Адаптация ребенка в новых условиях обучения

26.09.2020
В субботу 26.09.2020 в нашей школе прошли занятия для законных представителей учащихся «Родительские университеты». Занятия проходили с родителями 1,5 классов. Тема занятий была «Адаптация ребенка в новых условиях обучения в 5 классе» и «Адаптация учащихся в первом классе». Занятия провели классные руководители Максименко Н.С., Плоскунова А.С. и заместитель директора по УВР Виноградова О.С.
развернуть