Используя веб-сайт kozlovich.slutsk-vedy.gov.by, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности

Работа с мотивированными учащимися

Методические материалы педагогам по работе с одаренными учащимися

развернуть
  1. Алекссев, Н. Д. Одарённость: способности, мотивация и творчество: пособие для педагогов, психологов, руководителей в сфере образования / Н. Д. Алексеев. – Минск : Адукацыя i выхаванне, 2006. – 88 с.
  2. Альбицкая, Н. Е. Технологии развития навыков исследовательской деятельности одарённых школьников / Н. Е. Альбицкая // Исследовательская работа школьников. – 2010. – № 1. – С. 90–96.
  3. Антонова, М. Г. Научное общество младших школьников – форма работы с одарёнными детьми / М. Г. Антонова // Начальная школа. – 2018. – № 4. – С. 21–23.
  4. Арлова, А. Г. Развіццё літаратурна–творчых здольнасцей вучняў на ўроках літаратуры і ў пазакласнай дзейнасці / А. Г. Арлова // Беларуская мова і літаратура. – 2014. – № 7. – С. 43–47.
  5. Артёменко, Т. К. Воспитание гражданственности и патриотизма обучающихся / Т. К. Артёменко // Адукацыя і выхаванне. – 2020. – № 4. – С. 20–24.
  6. Бабахова, Г. С. Олимпиадное движение: чему учить и как учить / Г. С. Бабахова // Народная асвета. – 2016. – № 7. – С. 21–24.
  7. Багданович, И. Э. Урок и факультатив по химии: приобретать знания усилием мысли / И. Э. Багданович // Народная асвета. – 2015. – № 10. – С. 66–69.
  8. Балюк, Р. Я могу / Р. Балюк // Образование Минщины. – 2015. – № 6. – С. 32–34.
  9. Бараева, Е. И. Одаренность и талантливость личности: психологический портрет / Е. И. Бараева, А. П. Гурко // Педагогическая наука и образование. – 2020. – № 1. – С. 31–35.
  10. Бараева, Е. И. Индивидуально–психологические особенности одаренных учащихся / Е. И. Бараева, Н. С. Грибанова, З. А. Шершнева // Народная асвета. – 2019. – № 11. – С. 80–84.
  11. Бараева, Е. И. Как развивать у школьников эмоциональный интеллект? / Е. И. Бараева, З. И. Шершнёва // Народная асвета. – 2018. – № 8. – С. 83–86.
  12. Бараева, Е. И. Психолого–педагогический портрет одаренной личности / Е. И. Бараева // Народная асвета. – 2014. – № 2. – С. 21–25.
  13. Бондаренко, Ю. В. Современные технологии в работе с одаренными детьми / Ю. В. Бондаренко // Исследовательская работа школьников. – 2018. – № 4. – С. 6–9.
  14. Булахова, З. Н. Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося: подходы к составлению / З. Н. Булахова // Адукацыя і выхаванне. – 2018. – № 12. – С. 17–23.
  15. Булахова, З. Н. Моделирование образовательного маршрута одаренного ребенка / З. Н. Булахова // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2019. – № 2. – С. 15–17.
  16. Видяпина, А. А. Создание творческой среды для развития одаренности на уроках музыки и искусства / А. А. Видяпина // Исследовательская работа школьников. – 2018. – № 3. – С. 19–22.
  17. Волынец, Е. Е. Работа с одаренными учениками при подготовке к олимпиадам / Е. Е. Волынец // Фізіка. – 2013. – № 6. – С. 40–42.
  18. Воронович, Н. И. Биология на ярких примерах. Занятия олимпийской группы / Н. И. Воронович // Народная асвета. – 2014. – № 2. – С. 35–37.
  19. Гоман, С. С. От одаренности к таланту / С. С. Гоман // Образование Минщины. – 2015. – № 1. – С. 25–26.
  20. Гордынская, Н. Г. Клуб "Эрудит" – площадка для личностного самовыражения гимназистов / Н. Г. Гордынская // Народная асвета. – 2016. – № 3. – С. 67–69.
  21. Гребнева, В. В. Современные проблемы выявления и развития одаренности младших школьников / В. В. Гребнева // Начальная школа. – 2019. – № 6. – С. 9–14.
  22. Гринько, Н. Н. Выращивание таланта... / Н. Н. Гринько // Образование Минщины. – 2018. – № 4. – С. 54–57.
  23. Еремеева, Н. В. Не пропустить дар! / Н. В. Еремеева // Методист. – 2016. – № 5. – С. 57–58.
  24. Заремба, Е. В. Психологический практикум "Как подготовить учащихся к интеллектуальным конкурсам?" / Е. В. Заремаба // Народная асвета. – 2016. – № 3. – С. 64–66.
  25. Зенькова, Г. Психологические аспекты одарённости / Г. Зенькова // Здаровы лад жыцця. – 2015. – № 9. – С. 18–19.
  26. Зубрилина, И. В. Система работы с одаренными детьми / И. В. Зубрилина // Замежныя мовы. – 2013. – № 1. – С. 21–24.
  27. Кашимова, Ю. Учить по–разному – учить с пользой. Использование технологии развивающего обучения для развития потенциала одаренных учащихся / Ю. Кашимова // Минская школа сегодня. – 2020. – № 1. – С. 16–21.
  28. Клецова, О. А. Индивидуальная программа для одаренного учащегося / О. А. Клецова, Н. А. Протасеня М. П. Дорожкина // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2019. – № 2. – С. 18–31.
  29. Клещёнок, А. М. Семинар–практикум "Одаренный ребенок – необычный ребенок?" / А. М. Клещёнок // Народная асвета. – 2016. – № 3. – С. 61–63.
  30. Кутковая. М. А. Одаренные дети. Особенности психолого–педагогического сопровождения / М. А. Кутковая // Управление современной школой. Завуч. – 2018. – № 7. – С. 41–43.
  31. Лепленко, Н. П. Расширить и обогатить школьную программу. Инновационный проект / Н. П. Лепленко // Народная асвета. – 2014. – № 2. – С. 41–44.
  32. Медведская, Е. И. Одаренный ребенок в школе и дома : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения, учреждений дополнительного образования детей и молодежи / Е. И. Медведская, Н. В. Былинская. – Минск : Народная асвета, 2017. – 191 с.
  33. Минич, Л. И. Педсовет "Интеллектуальная одаренность: реалии и перспективы" / Л. И. Минич // Народная асвета. – 2016. – № 3. – С. 57–60.
  34. Нестер, Е. Одарённый воспитатель для одарённых детей / Е. Нестер // Пралеска. – 2012. – № 6. – С. 50–52.
  35. Организационно–методическое обеспечение работы с одаренными учащимися / под ред. В. В. Познякова ; сост. С. Д. Шакура. – Минск : АПО, 2014. – 258 с.
  36. Пащук, Н. Д. Тьютерское сопровождение учащихся при подготовке к олимпиадам по химии / Н. Д. Пащук // Народная асвета. – 2020. – № 4. – С. 62–64.
  37. Петрукович, А. Н. Организация научно–исследовательской деятельности учащихся как одна из форм работы с одаренными детьми / А. Н. Петрукович // Біялогія і хімія. – 2017 – № 9. – С. 20–26.
  38. Подкопаева, С. А. Система работы с одаренными детьми / С. А. Подкопаева // Методист. – 2015. – № 2. – С. 56–58.
  39. Работа с одаренными детьми ; сост. О.А. Запотылок. – Минск : Красико–Принт, 2006. – 176 с.
  40. Радкевич, Л. П. Успех нужен и возможен / Л. П. Радкевич // Образование Минщины. – 2015. – № 6. – С. 27.
  41. Ржечицкая, Н. В. Формы и методы работы с одаренными учащимися / Н. В. Ржечицкая // Профессиональное образование. – 2015. – № 1. – С. 58–63.
  42. Роль педагога в работе с одаренной молодежью: материалы респ. науч.–практ. конф., Минск, 20 мая 2010 г. – Минск : АПО, 2010. – 403 с.
  43. Саламандра, С. С. Психологический тренинг: как подготовить к олимпиадам одаренных детей? / С. С. Саламандра // Народная асвета. – 2014. – № 2. – С. 32–34.
  44. Семке, А. И. Формирование творческой образовательной среды для развития способностей ученика, организация работы / А. И. Семке // Управление современной школой. Завуч. – 2016. – № 7. – С. 68–78.
  45. Смирнов, А. А. Дистанционные технологии в работе с одаренными детьми / А. А. Смирнов // Методист. – 2012. – № 2. – С. 17–19.
  46. Сорокопыт, С. Ф. Методический практикум "Подготовка к предметной олимпиаде по иностранному языку как один из видов работы с одаренными учащимися" / С. Ф. Сорокопыт // Веснік адукацыі. – 2020. – № 3. – С. 37–42.
  47. Сулковская, Т. А. Как выявить одаренных химиков? Инструменты педагогического поиска / Т. А. Сулковская // Народная асвета. – 2014. – № 2. – С. 38–40.
  48. Токарь, И. Е. Одаренный ребенок и школьные проблемы / И. Е. Токарь // Начальная школа. – 2016. – № 1. – С. 21–24.
  49. Филистович, С. Системно, комплексно, эффективно / С. Филистович // Образование Минщины. – 2016. – № 3. – С. 8–11.
  50. Хаванская, И. В. Слово под микроскопом лингвиста / И. В. Хаванская // Русский язык и литература. – 2018. – № 7. – С. 3–5.
  51. Хильянова, И. С. Индивидуальный образовательный маршрут как модель работы с одарёнными детьми / И. С. Хильянова, И. С. Дубкова // Исследовательская работа школьников. – 2019. – № 4. – С. 3–19.
  52. Хмельницкая, И. Условие успеха / И. Хмельницкая // Образование Минщины. – 2015. – № 6. – С. 28–31.
  53. Холопица, Т. М. Исследованиям быть / Т. М. Холопица // Образование Минщины. – 2019. – № 5. – С. 40–43.
  54. Шатрун, С. Управление ради развития / С. Шатрун // Образование Минщины. – 2015. – № 6. – С. 8–10.
  55. Шиманская, О. Г. Подготовка – условия успеха / О. Г. Шиманская // Образование Минщины. – 2018. – № 5. – С. 57–58.
  56. Шиятая, Н. М. Опыт работы с одарёнными детьми на уроках иностранного языка / Н. М. Шиятая, Л. И. Шиятая // Исследовательская работа школьников. – 2019. – № 4. – С. 67–69.
свернуть

Олимпиадные задания

развернуть

Задания по математике для I ступени ОСО

Задания по русскому языку для I ступени ОСО

Тест для выявления математических способностей 5 класс

Тест для выявления математических способностей 6 класс

Тест для выявления математических способностей 7-9 классы

Тест для выявления математических способностей 10-11 классы

Тест для выявления химических способностей, 7 класс

Тест для выявления химических способностей, 8 класс

Задания по географии

Тест технический труд 

Тест обслуживающий труд

Выявление одарённости. Русский язык. 2 ступень

Выявление одарённости.Ответы.Русский язык

Английский язык.Ответы письменная работа

Английский язык.Письменная работа

Немецкий язык.Ответы письменная работа

Немецкий язык.Письменная работа

Французский язык.Ответы письменная работа

Французский язык.Письменная работа

5 Задания история

6 Задания история

7 Задания история

9 Задания история

9 Ответы история

9-1 Задания история

10 Задания история

10 Ответы история

11 Задания история

11 Ответы история

Обществоведение задание

Обществоведение ответы

свернуть